среда, 26 мая 2010 г.

7 недель с хвостиком.....

  Ну вот , 7 с половиной недель прошло, и моя радость по поводу убывания очередных кг сменилась на разочарование. Снижение затормозилось и даже за выходные прибавилось. Стойкий +1 кг, который пытаюсь убрать в течение 4 дней. А все из-за празднования юбилея сотрудницы. Было очень здорово, шашлычки, свежий воздух! Ну вот и получи! Хотя, зачем из-за похудения отказываться от небольших радостей жизни? Расслабуха, она тоже нужна, не часто конечно. Главное, помнить о намеченной цели и продвигаться в нужном направлении. Сегодня пешком пошла на работу. 20 минут всего-то и никто не толкает в автобусе. Я на беговой дорожке столько же времени провожу. И почему мне постоянно  не хватает времени на утренние сборы! Вставать раньше пыталась, но муж первый везде и толку никакого. Погода вроде налаживается ,и начну-ка я все же ходить пешком на работу. А накраситься можно и на работе. Решено! Посмотрю на этот +1 кг, пусть только не уйдет!

2 комментария:

  1. > Погода вроде налаживается ,и начну-ка я все же ходить пешком на работу. А накраситься можно и на работе. Решено! -- Отличная идея! Я тоже принимаю вот такие же "маленькие решения", которые ведут к победе.. там пройдешься вместо того чтобы проехаться, а там пройдешься побыстрее потому что надо "успеть на электричку" и килограммы уходят -- не быстро, конечно, но уходят. Мы же не сумасшедшие чтобы похудеть к лету любой ценой - мы худеем в своем темпе и естественно ;).

    А килограмм уйдет никуда не денется. (У меня вот тоже шашлычки в деревне были, когда я прибавила...)

    Ждем результата - через неделю будет ТОЧНО!

    Света

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса - терпения и терпения! полюбите вы свой 1 кг, и забудьте про него, и он забудет Вас!

    ОтветитьУдалить