среда, 21 апреля 2010 г.

ОКРОШКА, ОКРОШЕЧКА !

Пишу, а у самой слюнки текут. Люблю я это блюдо- и первое тебе и второе в одной чашке! Сесть можно  сколько хочешь и вес не прибавится! Итак, берем огурчики, редисочку, вареные яйца, колбаску, выреный картофель, молодой лучок, зелень .
Все режем на кусочки-брусочки и соединяем вместе. Можно заготовить заранее.
Берем нужное количество смеси и заливаем кефиром.Добавляем газированную воду и лимонную кислоту.Солим, еще сметанки по-вкусу  и ...




ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

2 комментария:

  1. Лариса, вы правы, окрошка - это чудо. Я тоже её обожаю. Вот только я всё лето делаю свой квас. Даже покупной квас не то, и мой муж очень любит холодненький, ядрёный квасок. Кстати, вы напомнили про окрошку, спасибо, надо ставить квас.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, окрошка-любимое блюдо моей семьи.Захотелось прямо сейчас. А иногда мы делаем ее на сыворотке и обязательно со сметанкой. Ну сейчас я захлебнусь... Спасибо, напомнили про окрошку как раз к сезону

    ОтветитьУдалить