суббота, 10 апреля 2010 г.

Я танцую ...!?

Да, худеть дело тяжелое. Я года три назад пробовала пить коктейли Гербалайф. Сразу за неделю 1 кг, но потом ...ничего. Через полгода только пошло снижение веса. Похудела за год на 10 кг, но не вынесла эту сладость и молоко, которое не люблю. Решила оставить это питье. И вот результат - вес , который имею сейчас. А это сравнимо с  центнером , ха-ха!
В компании Артлайф есть хороший препарат Токсфайтер, который я принимала с программой очищения. Заметила, что он помогает снижать вес. Поэтому и сейчас решила его присовокупить в свою "программу похудения". Сегодня день посвятила разминке, растяжке своего объемного тела. Была на хатхе-йоге, в тренажерном зале и на индийских танцах (зал замирал от колыханий моих телес). Что будет завтра...? Сегодня вроде ничего.

2 комментария:

  1. Лариса, я прочитала твою заметку и хочу сказать, что я тоже, правда в 90 - х годах, принимала Гербалайф. В то время он не был ещё таким дорогим. Гербалайф мне помог и похудеть и немного поправить здоровье. Но то, что я увидела и попробовала в АРТ ЛАЙФе, не идёт ни в какое сравнение с Герболайфом. Здесь всё вкусное, сладкое и полезное, а там коктели со вкусом ванили, а ваниль многие не переносят. Был ещё какой то вкус, не помню, но мне они казались безвкусными. Согласись, есть с чем сравнивать?
    А ты молодец, подобрала свою программу для похудания! Это идея, я подумаю, и тоже займусь...

    ОтветитьУдалить