суббота, 27 марта 2010 г.

Что же делать?

Стоя перед зеркалом, разглядывая свое отражение, я задаю себе вопрос -Худеть или Нет?  Ну да, складочки, подбородок второй появился, объемы не очень. Но я себя люблю все равно. А муж только посмеивается , что вот и откормил он меня. Я в молодости была худенькая, а он обещал меня откормить. Ну и вот! Нашла виноватого. Это отступление. А решение принимать надо - оставить все как есть или все таки заняться собой и попытаться похудеть?
ЗА - повышенное давление, тяжесть в ногах, одышка, и т.д.
ПРОТИВ - необходимость отказаться от привычного образа жизни. А самое основное - Лень!
Буду думать!

1 комментарий:

  1. И снова здравствуйте! Думать - это полезно! Услышала такую фразу "Думай, прежде чем подумать!" А вы уже не думаете - Вы приняли решение!Удачи!

    ОтветитьУдалить